Собственно как ясно из названия, сегодня речь пойдет о магии. Во-первых, уважаемым читателям будет представлена таблица (некий аналог есть на
Пиктограмма | Название | Воздействие |
Огненная стрела | Урон огнем по цели | |
Огненный шар | Урон огнем по площади | |
Огненный вал | Урон огнем по площади в течении некоторого времени | |
Жертва огню | Урон огнем по площади вплотную к магу | |
Защита от магии огня | Поглощение урона, нанесенного стихией огня | |
Исцеление | Лечение цели | |
Ледянящий туман | Уменьшение скорости перемещения | |
Ядовитый туман | Урон по площади, отравление | |
Кислотная атака | Урон кислотой в конусовидной области перед магом | |
Защита от магии воды | Поглощение урона, нанесенного стихией воды | |
Свечение | Изменяет радиус видимости: гуманоиды видят дальше, нечисть - меньше | |
Молния | Урон молнией по цели | |
Радужная молния | Урон молнией по нескольким целям (от 1 до 7) | |
Невидимость | Цель становится невидна противнику | |
Защита от магии воздуха | Поглощение урона, нанесенного стихией воздуха | |
Магический щит | Позволяет магу хоть как-то уберечься от физического урона | |
Каменная стена | Создает преграду в небольшой области | |
Каменное проклятие | Превращает цель в камень | |
Камнепад | Урон магией земли в довольно обширной области | |
Защита от магии земли | Поглощение урона, нанесенного стихией земли | |
Удача в бою | Повышает шанс нанести максимальный урон оружием | |
Ускорение | Увеличивает скорость цели | |
Телепорт | Переносит мага на определенное расстояние (в зависимости от "прокаченности" магии астрала) | |
Управление духом | Позволяет поднять из трупа призрака |
Если начинать играть магом, то доступно 4 заклинания - огнестрелка, лечение, свечение и магический щит. Начинать магом намного сложнее, чем воином (первый встреченный спутник - в любом случае маг), а вот если начать играть воином - то проблем не возникает, и тут маг становится передвижной аптечкой. Все упирается только в ману. Для изучения заклинаний требуется прочесть соответствующую книгу, чаще всего она стоит немалых денег, но маг, знающий много заклинаний, уже превращается в реальную силу на поле боя.
Однако следует помнить, что определенные типы врагов уязвимы только к одной из стихий, к остальным они почти безразличны (орки боятся огня, людоеды - воды, драконы - земли, гоблины - воздуха). Что касается посохов - почти бесполезны, за исключением посоха с каменным проклятием - с ним даже тролль-одиночка покажется безобидной белкой.
Полезные заклинания
Специально выделю самые полезны заклинания в игре:
- Огненный вал вместе с каменной стеной - довольно убийственное сочетание, особенно в узких проходах. Остановил орков перед собой и устроил им гриль... Нет ничего приятнее.
- Ядовитый туман - хорош как в сочетании с каменной стеной, так и без нее при достаточной плотности.
- Невидимость - ну тут как обычно - подкрался в невидимости, сделал гадость и незаметно смылся, главное успеть...
- Радужная молния - отличное заклинание для уничтожения больших толп гоблинов
- Каменное проклятие - ну все уже сказано выше... Против одиночных целей самое действенное, что есть у мага.
- Камнепад - лучшее средство от угрозы с воздуха, то есть драконов...
- Телепорт - отличное средство проходить непроходимое и спасать свою шкуру... Так же подойдет для тактики "кузнечик" - прыгнул, обрушил на головы супостата смертоносное заклинание и быстро сделал ноги.
Собственно все. Надеюсь, данная информация будет полезна читателям блога.
PS: Практика основана на личном опыте.