Когда процессоры были медленными, а компьютеры большими, было небольшое количество игр, в которые хотя бы раз играл каждый. И одна из них конечно же Dune 2, которую смело можно считать прародителем жанра RTS. Возможно, она не была первой, но вы взгляните на этот интерфейс — все современные игры этого жанра используют те же информационные блоки: минимап, командная панель, да и вид сверху на происходящее тоже оттуда.
Сотни часов были убиты за прохождением миссий тогда еще на родительских рабочих компьютерах. Маленькие мы были и разрешали играть часок в день (8
Представьте себе, что нельзя было сразу выделять много юнитов. Попробуйте так поиграть хотябы в Warcraft 3. Это сейчас мы думаем как же так играли-то, а тогда это было захватывающим стратегическим занятием двигать машинки по одному.
В общем, есть игры, которые не забываешь никогда.