Астрологи провозгласили неделю лагов, багов и проблем с коннектом: в Hearthstone уже пять дней как установлено очередное обновление.
Всякие подробности можно прочесть
Изменение системы рейтинга
Для тех, кто, как и я, торжественно застрял на одной из звезд, хорошая новость: больше не придется страдать! Хотя лично я подсчитала, что зря обкатывала новые колоды на рейтинговых боях и зря пыталась пробиться через лаги и вылеты - мой винрейт был не особо хорош. Для тех же, у кого "винрейт все 80%, а никак не переводит", введена новая система, гораздо более прозрачная.
1. Всего 25 рангов, от Злой курицы до Хозяина таверны.
2. На каждом ранге по нескольку звезд. Победил - получил звезду, а если все звезды собраны - поднял ранг.
3. Начиная с 20го ранга звезды отнимаются за поражение (правда, непонятно, понижается ли ранг), так что будет видно, больше ли 50% ваш винрейт.
4. Чтобы не засиживаться на низких рангах, за серию побед вы будете получать по нескольку звезд, правда, не более одного ранга за каждую победу.
5. А на последнем ранге вам предстоит потягаться с такими же победителями уже за место в общем зачете среди таких же мастеров.
Рейтинг сезонный, а не вечный, обнуляться будет раз в месяц.
Нерфы и фиксы:
1. Охотнику обкорнали "Голодного Канюка" и "Спустить собак". Маги злобно хихикают.
2. Контроль разума стоит теперь десять маны. Жрецы пожимают плечами, но ныне у противников есть шанс хоть разок сходить существами за 8 маны.
3. Огненный бес бьет Чернокнижника на 3 единицы.
4. Священник Синдорай поплатился за свою популярность - теперь у него два здоровья и улетать он будет гораздо чаще. С одной стороны жалко, хорошая была карта. С другой - ну раз его брали почти во все турнирные колоды, значит, слишком хорошая. Командир авангарда тоже лишился одного здоровья, но не атаки, значит, он все так же хорош.
5. Якобы починили баги, возникавшие при возврате карт в руки, но у меня все еще их вагон и маленькая тележка.
6. Пофиксили много багов и исправили несколько нюансов в механиках, рекомендую прочесть подробнее
Что еще?
1. Наконец-то можно делать скриншоты. Вопрос, почему они идут на Рабочий стол, а не в папочку игры?
2. Звуки работают в фоновом режиме, и теперь можно читать gamer.ru, пока ищется противник или противник тупит, и слышать, когда что-то произойдет.
3. Больше 100 голды в день за победы не дадут. Учитывая, что за дейли квесты выдают чаще всего 40 голды, логично было бы поставить ограничение 110, дабы гарантированно иметь возможность попасть на арену.
4. Кстати, на арене теперь бои до 12 побед, а система наград изменена. Теперь вам выпадает разное количество призов в зависимости от количества побед, а не всегда по пять. Но бустер все еще выпадает всегда (как я поняла) и сумма призов особо не изменилась, просто теперь вместо, скажем, 4х пачек по 5-10 пыли, вы получаете одну за 25.
Кроме того, у меня ощущение, что намекнули о начале ОБТ после завершения тестирования системы рейтинга. Скоро узнаем!