Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
331 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Странно то, что игра х64 криво грузит процессор, обычно этим страдали старые игры с х32. Попробуй распределить нагрузку вручную. Ну и про файл подкачки не забудь.
Геймер Niordan 11
Посмотрел обзор игры Бесом - пожалуй не буду спешить в нее играть.
Геймер Niordan 11
Годный гайд. Попробую его дополнить некоторыми своими наблюдениями.
Legion27 писал:
Ассассин может прекрасно пройти первую половину игры, не меняя Эсток ни на что другое. Только надо закалить его в начале грубым самоцветом, найденным в Высокой стене Лотрика, а после завершения 2 этапа прокачки, закалить его изящным самоцветом.
Касаемо колец. Кольцо благосклонности - позволяет поднять характеристики выше софткапов, причем без всяких негативных эффектов.
Кольцо Флинна - если бегаешь в одних портках - дает прибавку к атаке. Как по мне - его ценность сильно понерфили по сравнению со второй частью.
Кольцо меча Ллойда - весьма ощутимая прибавка к урону при полном здоровье. Особенно полезно лучникам.
Кольцо принцессы солнца, кольцо злого глаза позволят отхилить небольшие травмы без хлебания эстуса.
Кольцо с ястребом вкупе с оперенными стрелами и черным луком давало возможность снимать противников вроде красноглазого милвудского лучника.
Цепь заключенного - одно из самых неоднозначных колец. Оно хорошо в пвп, когда нужно максимизировать статы при каком-либо заданном уровне, но в пве, где можно в любой момент пойти и нафармить душ для подъема уровня его ценность весьма относительна. Кроме того, если статы уже докачаны до софткапов толку от него никакого. Т.е. когда оно нужно - его не получишь, когда его таки выбьешь - оно уже не актуально. Ну и при транспозиции нужно выбрать что взять - его или алебарду Гундира. И здесь выбор не так уже однозначен, т.к. алебарда Гундира может помочь легко угробитьЧерное пламя Фриде
Геймер Niordan 11
Simfono писал:
Вначале поставил ультра, средний ФПС 30-45, но наблюдались фризы. Снизил до очень высоких, практически без изменений как ФПС, так и фризы.
Пробовал мониторить загрузку ядер процессора? Если игра грузила только одно ядро - помогала старенькая прога CPU-Control, правда не знаю поддерживает ли она твой i5.
Геймер Niordan 11
Да, кстати
Legion27 писал:
Ну и один кусок титанита очень рекомендую потратить на улучшение одного большого щита: Стонущий щит\Большой щит драконоборца. Поверьте, в паре мест без него не обойтись!
Хотел бы уточнить - это где?
Геймер Niordan 11
Legion27 писал:
Мой выбор в этом классе – Меч Солнца.
На 40/40+ да, вполне. Ну и до него еще добраться надо. На 16/40 вполне неплохо дамажит наточенный меч лотрика. Танцовщицу я заковырял именно ним.
Иритилльский меч. Если основное оружие не прямой меч, то в качестве дополнительного оружия стоит прокачать именно его. Правый глаз понтифика неплохо добавляет дамаг, заморозка поможет разобраться с толстыми неповоротливыми мобами вроде крабов.
Legion27 писал:
Мой выбор здесь – Меч крови дракона – самый быстрый в классе + магический и молниевый урон.
Короткий, зараза. Применительно к грейтсвордам - это как раз тот случай, когда размер имеет значение. Намедни потестил меч убийцы нежити, и остался вполне доволен - меч Лукатиэль не мог быть плохим. Да, его нельзя заточить, и до 40/40 он уступает клеймору, но это неплохо компенсируется 20% прибавкой дамагу нежити (а нежить там все). Во всем остальном сплошные плюсы - практичный мувсет, приличный рейнж, хороший стан. Двуручная тычка сбивает анимацию красноглазого серебряного рыцаря из Анор Лондо, легкие двуручные атаки выносят рыцарей крови дракона не выводя из стана.
Legion27 писал:
Я здесь выбрал для себя Картусскую саблю, из-за эффекта кровотока – ряд противников очень уязвимы к кровотечению.
Пвп-шники еще вроде саблю преследователя нахваливали.
Legion27 писал:
Я не играю древковым оружием, но ряд образцов, типа пламенного копья горгульи или большой косы, показались достаточно интересными, чтобы попробовать их при дальнейших прохождениях.
Красная алебарда из-за навыка Непоколебимость - гиперармора хватает на 2-3 удара - Цориг был повержен с первого захода. Удар с разбега станит практически любого рядового моба, потом спокойно добиваем одним-двумя уколами. К сожалению в 3 части у алебард убрали удар из блока, поэтому безопасно бить из-под щита уже не получится. Трудно убивать в одиночку быстрых боссов - танцовщице я так и не смог навалять алебардой, пришлось брать лотрик.
Копье рыцаря лотрика - удары из блока, разгонные атаки. Шустрых змеелюдов с ножиками убивать проще всего именно ним. Правда выбить в начале игры не получилось даже бустами на выпадение предметов, зато перед танцовщицей посыпались как из ведра.
Вообще посоветовал бы присмотреться к оружию с навыком Непоколебимость - имхо самый полезный вепонарт для пве.
Legion27 писал:
в 3 части акцент сместился на быстрое одноручное оружие, т.к. скорость атак мобов стала реально выше. Поэтому, пока ты замахиваешься медленным сильным оружием, они тебя уже могут прибить. Плюс станить противника часто проще именно быстрым легким мечом.
Спам r1 легким оружием рулил во всех частях ДС, и для первого прохождения возможно это лучшая тактика, однако она очень быстро приедается.
Геймер Niordan 11
rostan писал:
То-есть вам хочется простой экшен, с выпиливанием оттуда всего того, что лежит в основе РПГ жанра ?
Нет, я такого не говорил. Мне всего лишь не нравится, когда монстры толстеют одновременно со мной. Ну и когда по примерно таким же соображениям нерфится урон по не положенным мне по чину мобам мне тоже не нравится. И когда меня прокидывают на экспу, чтобы я не раскормился и мне не стало слишком легко - тоже восторга не вызывает. Надеюсь все вышеописанное не лежит в основе рпг жанра?
rostan писал:
Смысл РПГ - в развитие персонажа и достижения им высот в виртуальном мире.
Возможно я как-то неправильно понял смысл выражения "достижения высот в виртуальном мире", но для меня уважуха местных неписей никогда не была побудительным мотивом для прохождения игры. Да и вообще имхо бесконечная прокачка и меряние - смысл скорее ммо-гриндилок, а не рпг.
rostan писал:
В лучших РПГ решает и скилл и прокачка.
Хотелось бы примеров этих самых лучших РПГ. Только есть у меня большое подозрение, что они не про открытый мир. Я ведь вовсе не против локаций, постепенного развития персонажа и всего такого прочего, но что же делать, если бесшовный открытый мир становится практически непременным атрибутом современных рпг?
Кстати, в ДС прокачка вовсе не условная и ни разу не косметическая, просто она очень сильно замедляется после достижения неких значений. И однажды для превозмогания более сложных ситуаций уже не получится взять дубину потяжелее и одеть бронелифчик потолще.
rostan писал:
И к тому же ДС - это не открытый мир, там нельзя идти куда хочешь.
К счастью да. Но мне их подход кажется более перспективным для открытого мира, чем автолевелинг Облы или нерф опыта Ведьмака.
Геймер Niordan 11
Agasfer писал:
И на каком основании ты так думаешь?
Agasfer писал:
А главное, ради чего всё это? Как польза от подобного "бренда"?
а ради чего раскрутили этот бренд
и какая от него польза?
Геймер Niordan 11
RiaNa321 писал:
интересное будущее, где, в том числе, можно было обеспечить энергией различные приборы на большие расстояния без проводов, батареек, АЭС и аккумуляторов
Думаешь для этого было бы достаточно намотать какую-нибудь особо хитровыдолбанную катушку? Массмедиа сделали из Теслы бренд, который с реальным изобретателем имеет мало чего общего.
Геймер Niordan 11
Simfono писал:
Упадёт цена, уйдёт сверхприбыль, разве можно в таких условиях работать?
Ну вообще они и в условиях нормальной прибыли отлично работали. Если бы это было невыгодно, никто бы не вкладывался в разработку видеокарт. Думаю они просто боятся, что однажды видеокарты станут не нужны майнингу, либо потому, что нужны будут более производительные решения, как уже было с биткоином, либо потому, что криптовалюты начнут щемить.
Геймер Niordan 11